15:21

***

Идите нахуй из моего Подгорода!
Снится мне сегодня сон. Ролевая тусовка почти вся в сборе, причем тусовка именно того периода, когда я в рд только заявилась. И, значицца, у нас игра. Причем на старте только - всем раздают роли, аусвайсы и прочую мишуру. Подходит моя очередь и я вижу, что на раздаче сидит прекрасная Маришка. Мы с ней мило беседуем, она объясняет, что от меня требуется, выдает какую-то черную печать (вообще очень похоже было на черную метку из "Острова Сокровищ"). И вот я уже прогружена и нагружена, как до меня доходит.
Оружие, говорю, мне надо. Двуручник с синей гардой О_о Маришка качает головой и заставляет тянуть жребий. Тяну, хуле делать. Когда она смотрит на результат, то начинает дико ржать. Когда дошло до меня, я была в таком шоке, что проснулась.
Короче, в этой ниэпической полуфэнтезийной городской игре моим единственным оружием, помимо собственного мозга, была пачка отравленных презервативов :facepalm3:
Что со мной не так? хД

@темы: У меня тигры в шкафу

Комментарии
10.01.2015 в 03:51

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Крэйзи Ёлка, согласен с тобой. но исключительно в контексте контрацептивов
Предпочитаю "Гусарские" :)

леди Эва, просьба своё видение проблемы за реальное положение дел не выдавать. у меня уже язык в мозолях от этой фразы
10.01.2015 в 04:52

А вас, поручик, я заранее вызываю на дуэль...
контекс
или какие попались)))
10.01.2015 в 05:11

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Хоэсси Сумеречный Кот, аналогично.
А куда ты их применяешь, пардон ><
10.01.2015 в 05:42

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
леди Эва, о как...
Угу, все тебе расскажи. ну не при людях же... :shy:
10.01.2015 в 05:44

А вас, поручик, я заранее вызываю на дуэль...
а чего бы и не при людях?))))
10.01.2015 в 06:04

Просто собака.
Хоэсси Сумеречный Кот, кризис на такой карточке летал бы - во всяком случае, первый и на максах.
Второй на момент выпуска был оптимизирован просто ужасно, к нему потом выпустили даже любительский патч, который значительно снижал затрачиваемые аппаратные ресурсы. Официальный вышел ли - не скажу, не помню.
Так вот - слайд-шоу на такой карточке в принципе не могло бы быть - разве что это был бы косяк уже физики, поскольку CryEngine очень дорогая хрень в плане обсчета физики. Сравнительных нагрузочных тестов ребята не проводили, я уверен. Да и в целом, сравнивать настолько разноплановые продукты как-то не очень. CryEngine создавался как игровой движок, и свою задачу выполняет на отлично. Но было бы реально интересно посмотреть чистую визуалку. Просто авиатренажёр, ИМХО, в целом не требует такого уровня изображения, как ты описываешь. Так что ссылки актуальны.

В крупных проектах существуют стадии открытого бета-тестирования (что касается геймдева). Но даже оно, при всей его массовости, не выявляет всех багов - и именно для этого пишут патчи (не только для этого, но и для этого тоже). Хотя продукт считается законченным.

Бесконечность времени, денег и идеальность продукта - разговор глухого со слепым. Оставим тему, она бессмысленна, мы ничего друг другу не докажем, а мнения высказали.

Минимизировать объемы процесса окончательной доводки не можно - нужно, и сделать это необходимо на стадии подготовки-планирования рабочего процесса (и по ходу его, само собой). По сути говорим мы об одном, но подходим с разных концов и с несколько различными критериями.
я говорю не про необходимость/отсутствие таковой, а про возможность/невозможность. Не смешивай понятия.
Ты говоришь слишком общо, опираясь на логические умозаключения. Я опираюсь на опыт - свой и своих друзей-знакомых. Любой рабочий процесс требует организации. Однако не всё решается таковой. Организация решает свои вопросы, программирование - свои, тестирование - свои, маркетинг - свои. Совокупность множества факторов приводит к появлению качественного продукта. Если где-то, в каком-то из этих факторов, будет слабое звено, проект уже получится с ошибками. Считать иначе, с моей точки зрения, как считать, что завод сразу начнёт создавать ультрасовременные гайки, если там поменять директора. Директор - да, он руководит какими-то глобальными процессами. Но он не точит болты и не грузит мешки с продукцией. И грамотная организация нужна в той же степени, что и грамотный персонал на рабочих местах, грамотный выбор оборудования и куча других вещей (можно придумать, можно взять какие-то реальные субъекты с какого-нибудь производства). И каким бы ни был хорошим руководитель, он не решает, куда программист должен вставить функцию, чтобы всё заработало идеально. И сколько золота геймдиз должен начислить за выполнение квеста он тоже не решает. Не его это работа.

Ты удивишься, но нет, не сталкивался я с армейкой.
У нас преподаватель хороший(сейчас тоже работает, Байрак Сергей Анатольевич, преподаёт в БГУИРе, чтобы не было вопросов о реальности человека) - рассказывал про то, почему, собственно, в ВПК юзаются древние машины.
Дело в том, что, скажем, 486 машинки изучены вдоль и поперёк. Если в нём происходит, например, сбой, то практически всегда можно точно и однозначно сказать, где и почему он произошёл. А современные компы - они ж глючные. Из-за погони за уменьшением размера транзистора на кристалле, там возникает куча проблем, связанных уже с физическими процессами внутри кристалла. Очень трудно получить на производстве стабильно работающий процессор. Он непредсказуем. Поэтому военка и использует древнее железо.
Собственно, программы под прицельное оборудование, скорее всего, пишутся на С и на асме, который по умолчанию будет производительнее, чем, скажем, C# или Java (если не понимаешь, поясню, почему). Нет, наверное, существует ещё овердохера специализированных языков, но это снова, как сравнивать шутер с авиасимулятором. Нельзя сказать, что системный программист круче, чем веб-программист. Равносильно сравнению слесаря с электриком. Они решают разные задачи. Очень большое заблуждение людей, не связанных с программированием.
10.01.2015 в 06:05

Просто собака.
SniperMF, +1. Контекс. Правда, дважды они меня подводили - без последствий, но с очень быстрыми поисками ночных аптек на просторах - по разу - Петрозаводска и Минска.)
10.01.2015 в 06:07

Просто собака.
леди Эва, Хоэсси Сумеречный Кот, как в старом анекдоте:
-Я у своей дочки нашла бутылку из-под пива. Наверное она пьёт!
-Да, да, наверное она пьёт!
-А я у своей - представляете - нашла пачку сигарет! Она, наверное, курит!?
-Да, да, наверное курит!!!
-А я у своей нашла... презерватив! Наверное, у неё есть хуй!
-Да, да, наверное у неё есть хуй!
10.01.2015 в 06:08

Просто собака.
Крэйзи Ёлка, ждём твоего ответа - что употребляешь?))
10.01.2015 в 06:09

Просто собака.
леди Эва, аналогично - это про презервативы или про язык в мозолях?)):eyebrow:
10.01.2015 в 07:38

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
*Волкодав *, не летал, увы - так же как и на моем аппарате с 6800ХТ от Palit (под DX9). На установках чуть ниже средних шел комфортно, выше - начиналось подтормаживание. Сейчас я склонен грешить на несбалансированность системы, а тогда тогда просто тихо офигевал.
Вообще, если ты не в курсе, Кризис по сути был технодемкой DX10, просто об этом не принято говорить вслух.

Насчет авиасимулятора - спорно, насчет тренажера - это лучше отправить тебя в тот же 28-й полк ПЛС ВС РФ, если Хаданин Евгений Викторович ещё служит - он доступно объяснит, что к чему.

Про законченность - повторяться не буду, изложено было доступно и исчерпывающе.

Про организацию: см. выше, что я сказал о разнице взглядов. У меня есть опыт работы в достаточно разноплановых конторах - но ВЕЗДЕ вылезает одна и та же беда, если разбираться: фиговая организация и некомпетентные лица на узловых должностях. До 80% сложностей так или иначе отсюда вытекает. В немногих на моей памяти случаях, когда на нужных местах были правильные люди, работа шла без особых затыков и перекосов (а на фоне общей ситуации - так и вообще гладко и споро).

Про военку: не удивлюсь.
Насчет элементной: глючны не современные компы, убоги технологические и проектные принципы их создания. Если на грубой аналогии - это как в случае с Узи, где проблема прочности решена "в лоб" - увеличением толщины металла (и, соответственно всей массы оружия, что не айс). Проблема быстродействия решается повышением частот, проблема размеров - утоньшением техпроцесса. Это классический экстенсивный путь, потому сейчас железоделатели уперлись в пределы наличных технологий на фундаментальном уровне. На примере видеокарт: были же девайсы с шиной памяти в 512 бит - так почему производители затянули на горле массового потребителя предел в 256 бит?
Военка использует "древнюю" элементарку не только (и возможно не столько) по указанной тобой причине.

Про языки: точно не С, и не уверен, что асме. Язык не особо чтобы специализирован - ребята переписали на нем исходники 98SE2R - и оно пашет до сих пор, без единого сбоя по вине ПО и без какой-либо антивирусной защиты (думаю, догадаешься, почему).
Там, вообще-то, программный комплекс, ПрПНК - только часть его; система способна самостоятельно вести пилотирование ЛА в любых условиях на средних и больших высотах, в случае необходимости - взять на себя роль пилота при посадке и успешно приземлить даже поврежденный в воздушном бою ЛА (что, сам понимаешь, не по банкам из рогатки шмалять). Плюс системы взаимодействия с КАНО (комплекс аэродромного навигационного оборудования) как в наземном, так и в наводном исполнении.

Итого: мы приходим все к тому же любимому мной образу стены-ступени. Повторюсь? ты смотришь исключительно изнутри. Я - с внешней точки наблюдения. Собственно, в этом и есть суть аналитики.

На сем предлагаю тему замять, а то Корри опять с толщиной припрётся ;)
10.01.2015 в 07:38

Идите нахуй из моего Подгорода!
*Волкодав *, я не употребляю. И раньше как-то без них обходилась :angel2:
10.01.2015 в 07:45

Просто собака.
Хоэсси Сумеречный Кот, мы друг друга не убедим, да. Закроем тему.)

Крэйзи Ёлка, ты по девочкам?) Или какие-то другие причины?))
10.01.2015 в 07:47

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
SniperMF, грубый ты. Как тумбочка.

*Волкодав *, соблюдайте режим хранения. Не покупайте где попало. Всегда имейте некоторый резерв. хотя от случайностей это не спасает, да
(подколол Эву, да :five: )

Для применения в целях, отличных от прямого назначения (как-то герметизация спичек, соли, документов и пр.) лучший выбор - изделия советского производства. Китайские и индийские даже тут нередко подводят, а что подороже - ну это уже издевательство кмк так их использовать.
10.01.2015 в 07:50

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
*Волкодав *, дело не в "убедим". Я твою точку зрения понимаю, ты мою - нет. Вот и всё.

Крэйзи Ёлка, хм. Не удивлён.
10.01.2015 в 07:54

Просто собака.
Хоэсси Сумеречный Кот, оба раза куплены в аптеке и использованы примерно в пределах трёх дней.(в Птз была упаковка большая, сразу с запасом). А в аптеку бегал не за новыми, а за экстренной котрацепцией, ага) Ибо оба раза оно имело формат "упс, у меня плохие новости".)

Я подколол обоих, кмк) Точнее, Эва дала возможность так сделать)
10.01.2015 в 07:58

Просто собака.
Хоэсси Сумеречный Кот, я не уверен, что ты понимаешь мою т.з. Просто надоело, если честно, пытаться донести её. Поскольку когда диалог затрагивает специфические вопросы, ширится круг обсуждаемого материала - ты выдаёшь набор утверждений, с частью из которых я не согласен. Затем ты выдаёшь новый набор утверждений на мои пояснения, с чем я не согласен - и с частью твоих новых утверждений я тоже не согласен. Таким образом мы отдаляемся от изначального тезиса, он растворяется в воде утверждений и опровержений, и нить диалога теряется. Иногда я люблю свободную беседу ни о чем, но это не та ситуация) Их лучше вести в мессенджерах или же вообще при личном общении под бутылку вкусного.)
10.01.2015 в 08:14

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
*Волкодав *, я и говорю, от случайностей никто не застрахован... ;)

Да, Эва - она такая. А со мной - промашка вышла, похоже.

Да не убивайся ты так - донёс. А несогласие останется по причине разных ракурсов видения проблемы.
10.01.2015 в 08:16

Просто собака.
Хоэсси Сумеречный Кот, или ты не понял подстёба.)

а я и не убиваюсь)
я просто пояснил т.з. и в том числе причину, по которой с тобой согласен - пока закруглять тему.)
10.01.2015 в 08:28

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
*Волкодав *, брат, ты много не знаешь... :-D Впрочем, тебе и не надо.

или ты не понял подстёба говорю же - ща Корри припрётся с толщиной.
10.01.2015 в 09:09

Идите нахуй из моего Подгорода!
Ну когда-то я в воем рюкзаке, в котором, к слову, лежит все что угодно - от мулине до скальпеля, таскала упаковку презиков. Как раз контекса, кстати. Это одна моя добрая подруга, наблюдавшая со стороны один мой роман, узнав, что молодой человек пригласил меня в гости кино смотреть, подарила с пожеланием удачно проведенного времени. С гостями так и не срослось, так что гондоны провалялись у меня омг сколько времени, так что я про них забыла. Когда я их снова нашла, то раздербанила пачку и надула. Было весело. В тот период секса у меня все равно не предвиделось.

Ну без резинок вполне себе нормально живется, если партнер с головой. Мне везло в этом плане. Гондоны реально не нужны были. А сейчас в них действительно нет нужды :tongue:
10.01.2015 в 09:54

Просто собака.
Хоэсси Сумеречный Кот, я определённо многого не знаю.) тут я с тобой полностью согласен)

Крэйзи Ёлка, ну, ЗППП ещё никто не отменял - раз. Сперма содержится в смазке в т.ч. и залететь с неё вполне себе можно - два.)) и это только базовый минимум) (хотя надуть пачку презервативов - это весело, да. Мы надували до полутора метров в длину - ужасное зрелище. Как будто нелетучий дирижабль)))

А сейчас в них нет нужды - тут вообще вариантов масса, от смены/добавления ориентации до таблеток..)
ладно, не копаюсь в твоём шкафу)
10.01.2015 в 10:14

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
*Волкодав *, все мы много не знаем в принципе. Ну да не будем в подробности, а то позабижаются все кому не лень.

Однако, ты тоже в курсе этой системы? Похвально.

а вот тут надо было как с комментом про кактус,,,
10.01.2015 в 10:16

С нами Божья милость и сова с пулеметом.
*Волкодав *, я так понимаю, пояснять нужды нет)
А Диме я хотела сказать, что нет ничего страшного в том, чтобы на людях надувать из презервативов воздушные шарики :tongue:

В тему о гондонах добавлю, что в те времена, когда они мне еще нужны были, это были все те же контексы) И к ним у меня по сей день всего одна претензия: они воняют резиной (с)
Продолжайте)
10.01.2015 в 10:26

Просто собака.
леди Эва, нет, конечно))

ОМГ, какие вы все таинственные.) "А сейчас мне не нужны", "в то время, когда ещё были нужны..."...
А я честный - мне просто не с кем) Вот такая печалька)
10.01.2015 в 10:38

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
леди Эва, превращать презервативы в воздушные шарики, если совсем точным быть. Страшного-то ничего, но годный продукт переводить - хм-хм, нафига, спрашивается? Было дело как-то, как раз шариков в продаже не стало - кое-кто из учителей удивлялся, где их надыбать умудрились. Правда в оформлении я участия не принимал, видел лишь результат - прикольненько было, ага. Мб потому что они были разных причудливых форм... (эх, молодость - молодость, лихие 90-е ;) )

*Волкодав *, то ли непонятливый, то ли ещё что... :(
10.01.2015 в 10:53

Идите нахуй из моего Подгорода!
*Волкодав *, я знаю. Но как было сказано выше - мне везло. Я дергала дракона за хвост, но ни разу не залетела.

Да какая тут таинственность?) Ты все прекрасно сам сказал еще в первом комменте :р Я просто не учла вариант с таблетками/спиралями и прочей контрацепцией плана "не гондон". Позор моей недальновидности.
А на счет шкафа - копайтесь на здоровье, если меня что-то не устроит, я тебе скажу)
10.01.2015 в 11:12

Просто собака.
Хоэсси Сумеречный Кот, нет, просто по работе дёргают постоянно, не дают в дайричках посидеть))) Вот и туплю.

Крэйзи Ёлка, дёргала дракона за хвост... Бляяя.... xDD
Я сейчас на работе в шкафу копался - у нас профессор уволился. Столько всего нашли... лучше б не находили.)
10.01.2015 в 11:24

Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
*Волкодав *, ну ты просто незнаешь одно из её имён, данное достаточно давно и малоиспользуемое ;) Она такая.

Скелетов много? шо? какая работа у белых людей а эти двенадцать дней?
10.01.2015 в 11:38

Просто собака.
Хоэсси Сумеречный Кот, я в Беларуси живу) и у нас есть работа, да)

может, и к лучшему, что не знаю?))